Рубрика: Հեռավար ուսուցում, Ռուսերեն

Чтение и анализ стихотворения Егише Чаренца

„Поднимите глаза!

— Я иду, я иду!

Из угрюмого чрева веков,

Я седые мечты за собою веду

И стихи наших дней без оков…

Поднимите глаза!

— Узнаёте меня?

Я любил этот мир — от зари…

В ядовитой траве умервщлённого дня

Я бескровные крылья зарыл

И оставил, когда непроглядная тьма

Ваши души брала неуёмные в плен…

Я иду многолик, как природа сама,

Где гулящей под стать, где — молитвой смирен.“

  • О чем данное стихотворение?
  • Какие мысли, думы и тревоги терзали Чаренца, когда он писал данное стихотворение?
  • Какими цветами и красками можно описать данное стихотворение?
  • Прочитайте стихотворение вслух и создайте аудиоматериал, видеоматериал и опубликуйте его в ваших блогах.


    1.Этот стих Чаренца а его разочарование и прощание. Здесь представляется Вся любовь sarimsak Родине и к жизни. Он говорил, что унесёт с собой все свои несовершенные мечты и говорил, что человеческие души полностью захвачены.

    2.Он был разочарованным в людских душах.

    3. Наверное можем написать этот стих чёрно-белым потому, что он одновременно любил и в то же время критикавал жизнь.

4. Егише Чаренц,видеоматериал

Автор:

Ես Դիանա Բարսեղյանն եմ, 16 տարեկան , ընտրել եմ համ. գեղ. ձևավորում մասնագիտությունը: Ընկերասեր եմ , աշխատասեր, ակտիվ, շփվող ,սիրում եմ ազատ ժամանակս անցկացնել ընկերներիս հետ:

Оставьте комментарий